Нептун

Объявление

ВМО "Нептун" р.Ока Соколова Пустынь 8-909-163-70-80 ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА НАСТАЛИ ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нептун » Водно моторный спорт » Водно моторный спорт


Водно моторный спорт

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Водно моторный спорт

http://s004.radikal.ru/i207/1002/26/bc663c937c2e.jpg

1.Всероссийские соревнования по водно-моторному спорту
проводятся Федерацией водно - моторного спорта России на
основании аттестата аккредитации: серия А, номер № 000054 соглано
решению Президиума Федерации №4 от 29.08.07 г. в соответствии с
Единым календарным планом всероссийских и международных
спортивных мероприятий на 2008 год.
2.Всероссийские соревнования проводятся в соответствии с
Правилами соревнований по водно-моторному спорту, утверж-
денными 31,03.03г. Государственным комитетом Российской
Федерации по физической культуре и спорту, и настоящим
Положением.
П. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ:
2.1. Цель проведения соревнований: развитие, популяризация
водно-моторного спорта.
2.2. При проведении соревнований по водно-моторному спорту
решаются следующие задачи: - выявление сильнейших спортсменов для комплектования
сборных команд России;
- стимулирование развития массовости в водно-моторном
спорте и роста спортивных результатов;
-расширение круга занимающихся водно-моторным спортом,
повышение мастерства действующих спортсменов;
- объединение усилий членов Федерации водно-моторного
спорта России и всех заинтересованных организаций в развитии
водно-моторного спорта на территории России.

0

2

http://s004.radikal.ru/i208/1002/b2/643e66b7ad83.jpg   1 августа (19 июля) 1904 года можно по праву считать датой рождения водно-моторного спорта в России. Именно в этот день на Средней Невке, в районе Елагина острова, в Санкт-Петербурге прошли первые в нашей стране гонки моторных судов, организованные Петербургским яхт-клубом. В «Петербургской газете» в тот день напечатали: «Сегодня в СПб. яхт-клубе назначен яхтенный и гребной праздник, во время которого будут поздно вечером устроены состязания на парусах и байдарках. В первый раз было предложено состязание на моторных лодках». Моторные лодки представили К.Картау («Сирена»), А.Коровин («Кри-Кри») и Л.Колиберский («Упрямый осел») от Санкт-Петербургского речного яхт-клуба, Александр Золотов («Потеха») от Санкт-Петербургского парусного клуба и Векшинский (имя лодки и клуба неизвестны). Петербургские газеты уделили много внимания первым российским гонкам на моторных судах. Соревнования и даже тренировки привлекли множество зрителей. Имена первых победителей сохранила для нас другая газета – «Петербургский листок»: «Первый раз была гонка судомоторов. Первый приз получил г. Картау на яхте «Сирена», сделавший 4 круга в 29 минут 15 секунд, второй – на моторной лодке г. Золотов, сделав 6 кругов в 33 минуты 22 секунды, Векшинский – 5 кругов в 35 минут 30,5 секунд, гг. Коровин – 7 кругов в 37 минут 13 секунд». К той гонке Золотов сменил на «Потехе» мотор на более мощный – 9 л.с. – той же фирмы Volverine. Это позволило ему достичь скорости свыше 10 узлов, так что именно ему достался серебряный кубок с надписью «Приз С.П.Б. Речного Яхт-клуба за состязание на моторных катерах. А.Л. Золотов, 19.VII.1904 г.». Гонка была устроена по гандикапу, ранее применявшемуся только для парусных судов. Как писал журнал «Яхта» (№3, 1908 г.), гандикап устраивается «в виде, если можно так выразиться, подарка слабым конкурентам, и тогда другие соперники относятся к этому доброжелательно, то есть они рассуждают – мы брали всегда призы, почему же не дать их раз слабым». В действительности же при вычислении гандикапа («форы») учитывалась разница в габаритах яхт, в первую очередь, длины. При появлении гонок моторных лодок стала учитываться еще и разница в мощности моторов. Вот как это было прописано в правилах гонок моторных судов на приз Г.Ф. Точинского: «Принимается во внимание судно с наибольшей длиной ватерлинии, и тогда всем меньшим судам время прохода дистанции (или учет) увеличивается на две секунды на каждый дюйм разницы в длине по ватерлинии на каждую милю дистанции. Чтобы поощрить правильный, хороший уход за мотором, до старта мотор должен быть остановлен совсем и разрешается пустить в ход лишь тогда, когда дан сигнал трогаться с места старта, причем время, потраченное для приведения мотора в действие, считается в общее время, назначенное для этого судна. Если мотор не будет приведен в действие в течение 5 минут от момента дачи сигнала для старта, то судно лишается права на гонку. Суда должны стартовать, начиная с меньшего, через интервалы, соответствующие их учету времени». Таким образом, в одной гонке могли участвовать «разнокалиберные» суда. В правилах моторных гонок, принятых Императорским речным яхт-клубом в 1908 г., измененных и дополненных в 1909 и 1910 гг. и признанных многими российскими клубами, требования к судам прописываются еще жестче. Во-первых, впервые дается определение «моторного судна». Им считается всякое судно, пользующееся для движения исключительно механическим двигателем с внутренним сгоранием, любой системы, без помощи ветра или применения человеческой силы. Моторные суда теперь разделяются на три разряда: «каютные крейсера» (1-й класс – с гоночной силой не менее 7,00; 2-ой класс – с гоночной силой равной 7,00), «прогулочные суда» (открытые, без каюты, гоночная сила которых менее 6,5), «гоночные суда» (класс А – суда до 9 метров по ватерлинии, класс Б – суда свыше 9 метров по ватерлинии, класс В - гидропланы). Для гонок каютных крейсеров и прогулочных судов установлен учет времени, согласно значению их гоночной силы, определяемой по специальной формуле, учитывающей длину, ширину, осадку и число лошадиных сил мотора.
по материалам книги «Водно-моторный спорт» под редакцией П.А. Пылаева Издательство «Галарт» Санкт-Петербург, 2004 год

0

3

КУБОК ФЕДЕРАЦИИ ВОДНО-МОТОРНОГО СПОРТА РОССИИ
Барка-С / 23 июля 2009 года
http://s002.radikal.ru/i198/1002/1f/1b6e97846d18.jpg

Соревнования за кубок Президента федерации водно-моторного спорта России– «Шошинский плес» состоятся в период 31 июля – 2 августа на акватории Иваньковского водохранилища в водно-моторном спортивном клубе «Глобус» (городское поселение Новозавидово) и будут проводиться в соответствии с Правилами соревнований Федерации водно-моторного спорта России и Международного водно-моторного спорта (UIM).
В организации соревнования принимает участие Комитет по физической культуре и спорту Тверской области и Федерации водно-моторного спорта Тверской области.

В программе проведения праздников водно-моторного спорта будут предусмотрены также показательные детско-юношеские соревнования в классах «Формула будущего», выступления ведущих спортсменов на спортивных мотолодках с надувными бортам и др.. В ВМК «Глобус» предусмотрена культурная программа с приглашением бардов, артистов народного творчества и др. Будут приглашены представители зарубежных фирм с товарами для туризма и водно–моторного спорта.

В последние годы активный отдых на воде, а также и спортивные соревнования привлекают все большее внимание различных слоев населения России и СМИ. В число важнейших спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, таких как яхтенные фестивали, международные выставки катеров и яхт, все чаще включаются официальные международные и всероссийские соревнования по водно-моторному спорту, проводящиеся Федерацией водно-моторного спорта России.

Наряду с этим интересными представляются также водно-моторные соревнования, проводимые для различных классов судов народного потребления. Такие суда, как правило, не требуют значительной спортивной или гоночной подготовки и, в связи с этим, привлекают значительное число участников, соревнующихся на достаточно демократических условиях.

В 2008 году в Калязине и на акватории Иваньковского водохранилища в водно-моторном спортивном клубе «Глобус» (городское поселение Новозавидово) Тверской области были проведены пробные соревнования в различных классах судов народного потребления. Соревнования прошли успешно. Федерация водно-моторного спорта России, в связи с этим, планирует и в дальнейшем проводить такие соревнования.

0

4

http://s45.radikal.ru/i108/1002/32/03a6e569f77d.jpg   Президент Федерации водно-моторного спорта России.
Богданов Петр Филиппович
Шестикратный чемпион СССР, 14 раз устанавливал рекорды СССР, в 10 международных соревнованиях становился на высшую ступень пьедестала. Он начал заниматься водно-моторным спортом с 14 лет и не уходил из него ни тогда, когда служил в армии, ни когда учился в институте. Он мастер спорта СССР, мастер международного класса СССР.

В 1978 г. Петр Филиппович был делегирован от Советского Союза для работы сначала в спортивную, а потом и в техническую комиссии UIM. К тому времени он уже являлся главным тренером страны в Центральном Комитете ДОСААФ РОСТО. Используя свой опыт, он воспитал высококлассных спортсменов, таких как А. Ишутин, А. Берницын, А. Чемрашенцев, А. Головин, Б.Клюшников. В 1985 г. ему было присвоено звание заслуженного тренера СССР и вручена правительственная награда орден Дружбы народов.

При непосредственном участии Петра Филипповича в СССР и России проведено около 100 всесоюзных, всероссийских и международных соревнований. С 1990 г. Богданов возглавляет Федерацию водно-моторного спорта СССР, а затем и России. С 1994 г. он является еще и руководителем одного из спортивных клубов – Центрального морского клуба РОСТО, где под его началом работают тренеры не только водно-моторного спорта, но и подводного плавания, морского, гребно-парусного многоборья и гребли на ялах, а также специалисты водолазного дела. Клуб является учебно-методическим центром, поэтому так ежегодно там проводятся сборы тренеров по всем водным видам спорта. В 1996 г. РОСТО наградило Богданова медалью трижды героя Советского Союза А.И. Покрышкина. В 1999 г. Петру Филипповичу было присвоено звание «Заслуженный работник физической культуры РФ».

0

5

Водно-моторный спорт-технический вид спорта, включающий скоростные соревнования и туризм на моторных судах. Различают моторные суда спортивные, гоночные, надувные, с воздушным винтом и др. В зависимости от рабочего объёма (литража) двигателей или предельной суммарной массы корпуса и силовой установки типы судов разделены на классы, которые, помимо основных, включают надувные суда, туристские суда с дизельными двигателями и др. Почти во всех типах предусмотрен так называемый неограниченный класс, допускающий большую свободу в выборе двигателя и корпуса. Все типы и классы гоночных судов обозначены международными буквенными индексами.Наибольшее распространение водно-моторный спорт получил в ГДР, ФРГ, Италии, Франции, Бельгии, Швеции, Великобритании, США, Японии и др. В России первые гонки на водно-моторных судах состоялись в 1904 в Петербурге; в 1907 - международные гонки на каютных моторных судах. В 1925 в СССР была организована секция водно-моторного спорта при Московском автоклубе. Впервые в 1938 было проведено личное первенство СССР по водно-моторному спорту, общее командное первенство СССР состоялось в 1952; с 1956 они проводятся ежегодно. В развитие водно-моторного спорта в СССР большой вклад внесли Ю. В. Емельянов, П. А. Леонтьев, В. М. Жиров, Г. Б. Берзина, Р. Н. Шибаев и др. Советские спортсмены О. Гаврилов, В. Слинков, В. Исаков, Ю. Лилл, Р. Упатниекс, братья И. и П. Богдановы, В. Степанчиков, Е. Степанов и др. были рекордсменами и чемпионами СССР, призёрами международных соревнований.Водно-моторный спорт в СССР руководит Федерация водно-моторного спорта, входящая в Бюро всесоюзных федераций военно-технических видов спорта ДОСААФ.
http://s54.radikal.ru/i146/1002/f0/d46ac94742d4.jpg

0

6

Гонки на судах народного потребления на кубок Федерации водно-моторного спорта России

Шошинский плес
31 Июль 2009, 11:00
Продолжительность: 3 дня

ПРЕСС-РЕЛИЗ
ОБ ОТКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
ПО ВОДНО-МОТОРНОМУ СПОРТУ ЗА КУБОК
ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЦИИ ВОДНО-МОТОРНОГО СПОРТА РОССИИ
«ШОШИНСКИЙ ПЛЕС»

В последние годы активный отдых на воде, а также и спортивные соревнования привлекают все большее внимание различных слоев населения России и СМИ. В число важнейших спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, таких как яхтенные фестивали, международные выставки катеров и яхт, все чаще включаются официальные международные и всероссийские соревнования по водно-моторному спорту, проводящиеся Федерацией водно-моторного спорта России.

Наряду с этим интересными представляются также водно-моторные соревнования, проводимые для различных классов судов народного потребления. Такие суда, как правило, не требуют значительной спортивной или гоночной подготовки и, в связи с этим, привлекают значительное число участников, соревнующихся на достаточно демократических условиях.

В 2008 году в Калязине и на акватории Иваньковского водохранилища в водно-моторном спортивном клубе «Глобус» (городское поселение Новозавидово) Тверской области были проведены пробные соревнования в различных классах судов народного потребления. Соревнования прошли успешно. Федерация водно-моторного спорта России, в связи с этим, планирует и в дальнейшем проводить такие соревнования

Соревнования за кубок Президента федерации водно-моторного спорта России– «Шошинский плес» состоятся в период 31 июля – 2 августа на акватории Иваньковского водохранилища в водно-моторном спортивном клубе «Глобус» (городское поселение Новозавидово) и будут проводиться в соответствии с Правилами соревнований Федерации водно-моторного спорта России и Международного водно-моторного спорта (UIM).

В организации соревнования принимает участие Комитет по физической культуре и спорту Тверской области и Федерации водно-моторного спорта Тверской области.

  В программе проведения праздников водно-моторного спорта будут предусмотрены также показательные детско-юношеские соревнования в классах «Формула будущего», выступления ведущих спортсменов на спортивных мотолодках с надувными бортам и др.. В ВМК «Глобус» предусмотрена культурная программа с приглашением бардов, артистов народного творчества и др. Будут приглашены представители зарубежных фирм с товарами для туризма и водно–моторного спорта.

Компании, которые захотят принять участие в качестве спонсоров соревнования, могут получить рекламные места на бортах спортивных мотолодок, поверхностях стартовых и поворотных буев, стартовом понтоне, наградном подиуме, в различных программах, буклетах и афишах, а также в других согласованных с организатором соревнования местах. 

Надеемся, Вас заинтересует это предложение, и мы сможем конструктивно сотрудничать в проведении этого интересного соревнования и замечательного праздника на воде.

Контакты: 8 903 616 38 71, 8-(48242)-2-12-69 Дудка Александр Владимирович, 

E-mail: sawidowo@mail.ru

8 905 724 65 23 Белугин Сергей Александрович. E-mail: sab-61@yandex.ru,

8 917 535 0339 Фоченков Борис Андреевич. E-mail: bfochenkov@yandex.ru

Регламент приема и размещения участников соревнований, судейской коллегии и представителей СМИ и др.

1. Судейская коллегия и представители СМИ и др. размещаются в гостинице пос. Новозавидовский.

2. Участники соревнований, прибывшие по воде располагаются:
– суда в каналах базы на свободных местах, указанных членами оргкомитета;
– члены экипажей в палатках, на специально отведенных местах.
3. Участники соревнований, прибывшие на автомашинах с прицепами.
Автомашины располагаются на автостоянке клуба в специально отведенном месте. Суда с прицепами располагаются на территории базы.
4. Заправка бензином. Бензоколонка располагается на Ленинградском шоссе после поворота на Козлово и пос. Новозавидовский (4,5 км). Возможен бензовоз.

5. Питание. Рядом с клубом работает продуктовый магазин.

6. Прибытие на базу ВМПК «Глобус» 31 июля до 24 часов или 1 августа до 9 часов

http://i066.radikal.ru/1002/7c/aa322f2c2cc6.jpg

Отредактировано Боцман (2010-02-19 22:16:31)

0

7

гонки на судах народного потребления на кубок Федерации водно-моторного спорта России "Шошинский плес"

http://s47.radikal.ru/i116/1002/44/4abd6c68b8a9.jpg

0

8

Гонки
http://i082.radikal.ru/1002/b3/3ecf3dbbc803.jpg

0

9

http://s001.radikal.ru/i196/1002/6a/9e5475f3c9a1.jpg

0

10

http://s40.radikal.ru/i088/1002/f1/65f99845bf2b.jpg

0

11

http://s002.radikal.ru/i200/1002/20/cd0e42aa6a59.jpg

0

12

http://s001.radikal.ru/i195/1002/a6/05e0c1acc276.jpg

0

13

Секретный форватор

http://s41.radikal.ru/i094/1005/c8/0e284fff20cf.jpg

0

14

12 июня 2010 года ВМО Нептун в 12-00 пройдет РЕГАТА .
Приглашаются все желающие имеющие водно-моторное средство

http://s50.radikal.ru/i128/1006/c4/a9e65e5e9f77.jpg

0

15

Изменен код водно-моторного вида спорта с 1480001411Я на 1480001511Я. Восьмая цифра в коде (5) означает, что данный вид спорта развивается международной спортивной федерацией и получил признание Международного олимпийского комитета

Федерация водно-моторного спорта России
Является правопреемницей Федерации водно-моторного спорта СССР, созданной в 1959 году объединяет спортивные организации 46 субъектов Российской Федерации.

Федерация входит в состав Международного союза водно-моторного спорта (UIM).
Руководитель: Богданов Пётр Филиппович

Контактная информация:
Москва, ул. Лодочная, 43, корп. 1 Телефон: (495) 493-43-54 президент — заслуженный тренер РСФСР П.Ф. Богданов Вице-президент — С.Н. Лисицын Генеральный секретарь федерации — С.А. Сухорученков. 125364, г. Москва, ул. Лодочная, 43, кор. 1 Тел/Факс: (495)493-43-54

Город: Москва (Москва)

Сайт: http://www.aquabike.ru

0

16

Водно-моторный спорт

Есть такая разновидность спорта, как водно-моторный спорт. Кто им занимается? Скорее всего, тот, кому не даёт покоя мысль, что водное пространство должно быть покорено.
С этой целью люди создают множество подручных средств, которые помогают ему чувствовать себя хозяином этой водной стихии. А создав их и покорив водные просторы, они поняли, что пришла пора состязаться друг с другом в умении покорять воду и создавать плавательные средства. Так произошло зарождение водного моторного спорта.
В настоящее время состязания аквабайков, скутеров, катеров и яхт – это самые захватывающие зрелища. Море водных брызг, взрыв эмоций, вода, солнце, ловкость и смелость спортсменов - всё это несёт зрителю массу эмоций. И за всем этим стоим мастерство и упорство спортсменов. Когда смотришь со стороны, как лихо несётся скутер, как виртуозно вписывает он пируэты на водной глади, то кажется, что это легко и просто, и я так же смог бы. Да, смог бы, это точно, но только после самоотверженных длительных тренировок. Не стоит забывать, что в первую очередь, всё \это водно моторный спорт.

Аквабайк – это водный мотоцикл. Встречаются модели, предусматривающие сидячее положение спортсмена и стоячее. При помощи аквабайков проводится захватывающий вид гонок – водные гонки на аквабайках. Они могут быть кольцевыми, когда спортсмены передвигаются по заданной круговой траектории. При этом им приходиться достаточно часто входить в повороты, от чего зрелище становиться ещё более красочным. Другие виды гонок на аквабайке – это слалом и фристайл. Не менее зрелищные и красочные соревнования.
Катер и яхта используются чаще всего для водного туризма. Очень распространенным является соревнования в парусном виде спорта – регата. Всё здесь зависит от мастерства и уровня подготовки спортсмена.
Достаточно динамично проходят и гонки при помощи скутера. Для управления этим плавательным средством от спортсмена требуется быстрота реакции, высокая скорость принятия решения и смелость.

Водно моторный спорт – это не только проверка человека на прочность и способность чувствовать себя как рыба в воде. Это ещё и соревнование инженерной мысли и творческого полёта создателей современных моторных судов. Аквабайк, скутер, катер, яхта – это еще и особый водный дизайн, и соревнование мощностей двигателя.Занимайтесь водным моторным спортом. Это необходимо для того, чтобы почувствовать себя хозяином водной стихии.

0

17

По Кинешемке летели «моторы»
Юлия Смирнова
Сто сорок участников в возрасте от десяти лет, двадцать три российских города, профессиональная техника, тысячи зрителей. С таким размахом в минувшие выходные в Кинешме проходил третий этап чемпионата России по водно-моторному спорту

С 20 по 22 августа в акватории реки Кинешемки развернулось захватывающее зрелище: здесь проходил один из этапов первенства России по водно-моторным гонкам. По мнению специалистов, небольшая речушка идеально подходит для проведения соревнований подобного класса и такого уровня. «Река Кинешемка для проведения соревнований была выбрана не случайно, - рассказал «Иваново-Пресс» Президент федерации водно-моторного спорта П.Богданов. - Во-первых, это хороший водоём. Здесь можно гонять при любых погодных условиях. Во-вторых, соревнования на кинешемской земле проводятся не первый год, а стали уже традиционными. С этой точки зрения – всё знакомо, все опробовано. В-третьих, удобное географическое положение – центр России: спортсменам добираться примерно одинаковое расстояние». Принимать гостей из разных регионов России и проводить соревнования общероссийского уровня - дело сложное и хлопотное. Однако, Кинешма с честью справилась с поставленной задачей. «Организация соревнований очень хорошая. Впрочем, как и всегда», - сказал главный судья А.Шиндяпин. Как пояснил мэр Кинешмы А.Назаров, городская казна при подготовке соревнований особого ущерба не понесла: в большей мере были затрачены спонсорские средства. Спортсмены и судейский состав отметили, что, если бы в Кинешме были достойного уровня гостиницы и комфортные условия для размещения участников, вспомогательного состава и болельщиков, можно было бы проводить соревнования и международного уровня. Кинешемские гонщики на соревнования смотрели со стороны, прогуливаясь по набережной. Наша команда водномоторников к гонкам готовилась. Членами спортивного клуба «Нептун» была приобретена специальная гоночная экипировка, запчасти к лодкам, а областной совет ДОСААФ-Росто оказал помощь в покупке лодочного мотора. Пятерым кинешемцам, подготовленным к соревнованиям, принять участие в гонках не удалось. Как пояснил Е.Стрункин, руководитель пресс-центра соревнований, в канун открытия техника кинешемских спортсменов пришла в негодность, а один из заявленных участников получил травму. Не обошлось без инцидентов в ходе проведения соревнований. В первый день проведения гонок столкнулись два скутера, один из которых затонул. После окончания соревнований его вытащила из-под воды группа спасателей. Никто из спортсменов не пострадал. Как заявил П.Богданов, в 2005 году в Кинешме вновь планируется организовать один из этапов чемпионата России по водно-моторному спорту на скутерах и глиссерах, а также на водных мотоциклах.

0

18

водно-моторный спорт

0

19

Водно-моторный спорт — технический вид спорта, включающий скоростные соревнования на моторных судах.

Соревнования проводятся с целью:

    выявления сильнейших спортсменов и команд;
    повышения мастерства и достижения наилучших результатов.

Соревнования (в России) проводятся в классах судов: СН-175, СН-250, СН-350, С-350, С-500, СТОК-350, ОН-350, ОН-500, Р-1000, Р-1500, Р-2000, Р-2500, О-500, Т-550.

Классы юношей:
СН-175 : Двигатель объемом 175 см3 - "Ветерок-8" (т.е. 8 л.с.); корпус с обводами глубокой V (т.е. килевая лодка);
СН-250 : Двигатель - "Ветерок-12"; корпус с обводами глубокой V;
JT-250 : Двигатель импортного производства до 250 см³; корпус с обводами глубокой V;
СН-350 : Двигатель - "Нептун-23" (иногда "Привет-22"); корпус с обводами глубокой V;
СТОК-350 : Двигатель до 350 см3, разрешена установка гоночного редуктора и гоночного зажигания; корпус - любая трёхточка;

Классы взрослых:
С-350 : Двигатель объемом до 350 см3 - обычно "Нептун-23, "Привет-22" или "Привет-25 спорт"; корпус любой конструкции;
С-500 : Двигатель (500 кубиков) - "Вихрь-30"; корпус любой конструкции;
ОН-350 : Скутер. Двигатель гоночный объемом до 350 см3, отечественного производства (форсированный) с количеством цилиндров не более 2; корпус - любая трёхточка;
ОН-500 : Скутер. Двигатель гоночный объемом до 500 см3, отечественного производства (форсированный) с количеством цилиндров не более 2; корпус - любая трёхточка;
Р-1500, Р-2000, Р-2500 : Глиссеры. Гоночное судно со стационарным двигателем. Двигатель любого производства с ограничением по кубатуре (Для Р-1500 рабочий объем цилиндров двигателя от 1001 до 1500 см3 вкл., для Р-2000 - от 1501 до 2000 см3, для Р-2500 - от 2001 до 2500 см3 соответственно). Тип и конструкция корпуса - без ограничений с усилением фальшбортов и задней спинки кокпита листом стали не менее 1 мм между листами авиационной фанеры толщиной не менее 5 мм.

Международный класс:
О-500 : Класс гоночных скутеров. Двигатель гоночный (обычно «Konig») с количеством цилиндров не более 4; корпус - катамаран с капсулой безопасности, изготовленной из кевлара; скорость порядка 160 км/ч.

Соревнования проходят в 3-4 дня:
1 день - день приезда,
2 день - тренировки и заезды всех классов юношей,
3 день - тренировки и заезды всех классов взрослых, награждение,
4 день - резервный.
Для каждого класса проводится 3 заезда протяженностью 5 миль, результаты формируются по двум лучшим гонкам. В случае равенства очков учитывается количество занятых мест и средняя скорость на круге.

0

20

Водно моторный спорт Московской области

0


Вы здесь » Нептун » Водно моторный спорт » Водно моторный спорт